пятница, 16 ноября 2018 г.

Личный опыт: Как заработать 20000 рублей за месяц к Новому году!

   
 Здравствуйте друзья! Мне написали интересный вопрос про приближающиеся новогодние праздники и как успеть заработать к этим долгим каникулам и самому празднику.




    Давайте не будем превращать этот пост во что-то завлекающее и призывающее. Просто расскажем, что есть проекты, которые реально, зарабатывают и делятся прибылью, то есть принимают нас как партнеров, в отличие от пирамид и прочих игр, в которых задача обмануть инвесторов. Что касается этих проектов, то сам я инвестировал в них и некоторые мои знакомые тоже. Те кто инвестировали, не дадут соврать, что это рабочая схема. Если честно, то хочется работать именно с такими проектами, а не мошенниками.так, допустим у нас есть немного криптовалюты и фиатных денег, что-то в районе 100 000 рублей и мы хотим извлекать из них прибыль от 15 000 до 25 000 в месяц. Давайте смотреть правде в глаза и утвердим, что 15 000 - это более надежный вариант, чем 20 000. Сам я поступил следующим образом: Инвестировал $500 долларов в проект #DoubleKey и $1500 в  #Arbitraging. Эти инвестиции уже два месяца подряд принесли более 20 000 рублей в месяц из этих проектов. 




    Сейчас идет третий месяц и я пока уверен в этих двух проектах! Думаю, что не должно возникнуть серьезных проблем, которые должны повлиять на их закрытие. Падение криптовалюты никак не убавило процент прибыли, а думаю скорее наоборот, должно добавить прибыль, ведь это все создает очень много арбитражных возможностей, а эти самые проекты, как я понимаю, на этом и зарабатывают.

   Исходя из процентов прибыли, я буду теперь наращивать инвестиции в DoubleKey, так как доля в 25% в этом проекте слишком мала, нужно примерно 50% на 50% в обоих. Все-таки диверсификация необходима! Риски сокращаются в два раза.

   В дополнение хотел бы отметить, что я никого ни к чему не призываю, я делюсь своим опытом. Эти проекты показали себя великолепно, как и другие из ТОП надежных, но дело в том, что они более длинные и заработать в них за месяц нереально, то есть вывести средства в плюс не получится, окупаемость в них от 3 месяцев, а до нового года осталось 1.5 месяца. Поэтому и рекомендую эти два проекта, которые 100% выведут средства через месяц с прибылью + тело депозита.

   В самом конце, хотел бы сделать небольшое отступление по такому, казалось бы, несерьезному, но интересному моменту. Все мы часами проводим время в интернете и пользуемся браузерами. Для меня было открытием, что и на этом можно зарабатывать, пусть копейки, но в плюс, то есть мое время в интернете тоже монетизируется, причем необязательно им пользоваться постоянно, достаточно включить, сбавить мощность майнинга и пусть спокойно работает и приносит деньги. Биткоины выводятся, проверено. Рекомендую и вам начать такой незатейливый способ немного прирастать в криптовалюте без вложений:


   Так же вам пригодятся следующие полезные ссылки:

                 Бесплатные прогнозы/новости: https://t.me/M2Money


    Канал Youtube: http://qps.ru/A24Yx

                        Лучшая криптобиржа Binance:                 
               https://www.binance.com/?ref=27905728 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что такое фарминг

Приветствую вас друзья! Удивительно, но большинство людей до сих пор не знакомы с этим понятием и определением. Да, конечно, узкие специали...