понедельник, 8 октября 2018 г.

Старайтесь инвестировать и в криптовалюте. Сезон роста открыт




  Приветствую всех! Поступают позитивные новости о росте цен на криптовалюту. Кроме того, с утра мне сообщили, что из моих 0,5555 ETH, которые я отправлял 2 месяца назад в доверительное управление своим знакомым, они сделали рост в 100%. В итоге у меня уже есть 1 ETH на счетах. То есть за это время они смогли удвоить свои и мои криптовалютные инвестиции. Сумма маленькая, но я верю, что эфириум еще преодолеет отметку в $1000 за 1 монету. Сразу предупреждаю, что эти ребята больше не принимают средства в доверительное управление, но я все-таки рекомендую всем искать таких людей и плотно работать с ними. Если, конечно, перед вами стоит соответствующая цель. Помните, что чем сложнее, тем меньше конкуренция, а это значит можно больше заработать. В ТОПе надежных проектов есть проект Arbitraging, который зарабатывает пусть не 50%, но 25% в месяц вполне по силам. Ссылка на проект: https://www.arbitraging.co/platform/register/affiliate/6wbR6qx5 

 Но стремиться избавиться от криптовалюты в пользу случайных трейдеров не спешите. Проверьте сначала на небольшие суммы, а уж затем действуйте. 
   
  Что же о самом эфириуме? Подробную информацию найдете в википедии, я лишь хочу отметить, что придумал этот коин наш земляк, русскоязычный Виталик Бутерин. 



 Сейчас он живет в Канаде, что не мешает ему перемещаться по всему миру и продвигать идею криптоиндустрии! Для нас в этом вопросе важным остается лишь возможность заработать. На данный момент времени, криптовалюта находится на низах, поэтому если хотели заходить в нее, то самое время!

   Инвестируйте грамотно!
    
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что такое фарминг

Приветствую вас друзья! Удивительно, но большинство людей до сих пор не знакомы с этим понятием и определением. Да, конечно, узкие специали...