вторник, 17 октября 2017 г.

Памяти Дмитрия Марьянова. Играя в правду.

   Да, не стало актера фильмы с которым меня всегда вдохновляли на их просмотр. Помню как "Выше Радуги" меня сначала не зацепил, был просто мною не понят. Но прошло время и это кино я полюбил, и теперь уже сложно представить кого-то другого в роли Алика Радуги, хоть и озвучивает его Дмитрий Харатьян. А песни "Острова" и "Зурбаган" Преснякова заставили, как минимум, заинтересоваться его творчеством, впрочем ничего особого интересного у него больше и не было, кроме 2-3 хитов для показа на федеральных каналах. Эти же 2 песни сделали его популярным на весь Союз.
   Далее я помню с упоением смотрел сериал "Боец", с Дмитрием в главной роли. Где он сыграл выше всех похвал. да времена были другими, как и ценности, но образ честного и порядочного человека, не может не вызывать симпатию и уважения в любую эпоху.
   Было много фильмов, которые заслуживают меньшего  внимания, но он всегда удивительно точно передавал образ героя, которого играл. В этом и был его гений!
   Но один из последних фильмов, которые меня сильно удивил и заставил пересмотреть его несколько раз - это "Игра в правду". По сути, это телеспектакль. Там минимум локаций, но как же здорово прописаны герои. Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Ирина Апексимова и, конечно же, Дмитрий Марьянов - всего 4 персонажа, но как гениально подобраны и сыграны этими актерами.
   Вот и вчера я посмотрел этот фильм, который и Вам очень рекомендую к просмотру. Он как хорошая книга, всегда открывает что-то новое и полезное. А всем нам я желаю не играть в правду, а жить ею.
 
   P.S. Верить не хочется, что его больше нет. Он жив через фильмы с его участием и их периодический просмотр не даст нам осознания того, что его больше нет. Таким и хочу его запомнить: веселым и забавным, со своими своеобразными задвигами. Спасибо, Дмитрий, за твою бесконечную самоотдачу любимому делу! 




     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что такое фарминг

Приветствую вас друзья! Удивительно, но большинство людей до сих пор не знакомы с этим понятием и определением. Да, конечно, узкие специали...