четверг, 20 апреля 2017 г.

Я знаю, где буду похоронен.


         «Это безмолвие убивает. Как и жизнь, которая тоже нас сгибает все ниже и ниже, пока окончательно не загонит в землю, в прах». Эти мысли словно лезвие резали самые чуткие островки моего сознания. Еще чуть-чуть и слезы могли политься из глаз, а ком в горле вырваться истошным криком.
         Не стало еще одного мне близкого человека. И вроде ничего не изменилось, и все так же падает вода с неба, и солнце дарит нам тепло и свет своих лучей. Почему все вокруг такое безразличное? Завтра я пойду на работу (обмануть свой мозг, мол ничего не изменилось, чтобы не сойти с ума в одночасье). Но в очередные выходные открою бутылку, которая расскажет мне, что я все-таки одинок. Я пришел в этот мир один, благодаря той единственной женщине, и уйду из него тоже один, но уже без нее. Никто не помнит тепло этих рук в первые дни жизни, но зато все знают, как это приятно ласкать своего ребенка.

         Я никогда не задумывался где и как я буду похоронен, но теперь, однозначно, уверен, что это место рядом. Оно здесь. Оглядываюсь кругом, я вижу памятники, словно души тех, кто застрял здесь навсегда. Это я сейчас развернусь и уйду, а у них не будет такой возможности, но однажды и я встану в один ряд безмолвных. А вы пойдете дальше. Завтра новые дела, новые планы, но кому они нужны, если ты так же встанешь однажды в этот ряд безмолвных?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что такое фарминг

Приветствую вас друзья! Удивительно, но большинство людей до сих пор не знакомы с этим понятием и определением. Да, конечно, узкие специали...